
У меня бывало так: слушаешь чей-нибудь урок, повторяешь действия учителя и все получается. Но проходит неделя-две, пытаешься повторить и не получается — забыл какие-то мелочи.
Поэтому я всегда делаю чек-лист для того или иного инструмента или сложного действия. Распечатываю его и использую как шпаргалку. Это сильно облегчает работу.
Вот этим я и хочу поделиться. Это чек-лист для работы с BAZAAREMAIL для набора подписчиков. Пользуйтесь.
Первым делом надо зарегистрироваться на сайте BAZAAREMAIL.
После регистрации идем в раздел «Биржа емейл баз» и выбираем подходящих авторов.

Сначала выбираем подходящую тему (1), потом смотрим рейтинг автора (2) и выбираем не самый маленький, потом — свежесть базы (3) чтобы была не старой, потом — величину базы (4) — не более 1500, потом кликабельность (5) — лучше не меньше 10%, и наконец цена (6) — чтобы была разумной — ну не более 10$ за рассылку или 0,09$ за переход. (Пуш-рассылки игнорируем).
Стоит обратить внимание на время, когда автор посещал базу. Если давно не был, то и ответа от него не дождешься.
После выбора жмем на кнопку “Подать заявку” и ждем ответа. Лучше сделать 3-4 заявки — ответят не все.
Теперь надо “Принять условия” контракта, выбрать условия оплаты — лучше сразу за всю рассылку и нажать на кнопку “Создать новую рекламную кампанию”.
Заполняем бланк рекламной кампании: название, заголовок, заранее заготовленное письмо с ссылками на подписную страницу. (о UTM — метках будет отдельный чек-лист, а пока можно обойтись без них). Проставляем максимальную стоимость и убираем галку “Отображать заявку на бирже” чтобы авторы не замучили предложениями.

После ответа автора создание кампании окончено и она запустится автоматически. Чтобы отслеживать ее ход войдите в раздел “Рекламные кампании” и нажмите кнопку “Просмотр заявок”, потом на кнопку “Контракт” или сразу на кнопку “Контракты” вверху. Там вы найдете информацию о ходе выполнения контракта.

Через трое суток кампания завершается. Если результаты и выполнение контракта вас устраивает, нажимаете кнопку “Условия выполнены”. Вот и все.
Еще можете посмотреть чек-лист по работе с InFooz>>